среда, 6 июня 2012 г.

[SKIN79] Bubble BB cleanser

Мое знакомство с корейской косметикой началось с бибика "Skin79 Super+ Triple Function" и вот этой пенки для смывки(SKIN79 Bubble BB cleanser)
                                                                                Почему именно они? 

В биби креме меня привлек дизайн, объем(я немного жадная:Р) и неплохие отзывы, а в этой пенке то, что она заменяла 2 умывания одним(и да, я немного ленивая:Р) и опять таки отзывы. Их было немного, но все положительные





~~~~~~

Итак, приступим :)

Что нам обещают:
Skin 79 Bubble BB cleanser - специальный инновационный очиститель кожи после использования ББ крема. Микропузырьки пены, высвобождая кислород, мягко массируют кожу, глубоко очищают поры от ББ крема или другого макияжа, отшелушивают омертвевшие клетки кожи.Skin 79 Bubble Cleanser увлажняет и повышает эластичность кожи, улучшает цвет лица за счет включенных в состав натуральных экстрактов и коллагена.Средство  не вызывает раздражения даже на самой чувствительной коже.Одно нажатие на дозатор – и густая пышная пенка очистит кожу от загрязнений и макияжа в один этап!


А теперь чисто мои ощущения:

1. Упаковка - держать в руках приятно, не выскальзывает. На пшикалку давить удобно, и она, кстати, не плюется:)
2.  Запах - сладковато-свежий с какой то кислинкой. Лично он мне не очень нравится, хотя сестра балдеет от него и время от времени ворует мою пенку :С
3. Увлажнение и отшелушивание - увлажняет, но только в том случае, если пользоваться каждый день. Мне кожа моя вообще такую свинью подкинула: всю жизнь была жирная, а вот к лету к этого года решила стать посуше. Так вот, после пенки не скажу, что нет прямо "ох" и "ах", но увлажняет,  некоторые шелушения убирает, и кожа сама по себе становится более нежной и бархатистой~
4. Очищение - 
Дано:

1. Нажали на дозатор, нам на руку выдавился вот такой гель

2. Нанесли, размазюкали, получили пену, подождали, пока умная пена все очистит:)

3. Потерли (помассажировали)
4. Смыли водой
Итог: очищает пенка не плохо, но на глазах опять таки ты так не потрешь(оно щипет, если попадет). Биби смывает хорошо, а это от нее и надо:)
5. Экономность - на счет этого, ребята, не уверена:) На все лицо у меня уходит 3-4 полных пшика. Прошло 3 недели и мне кажется, что полбаночки точно уже нет:( Точно смогу сказать, когда пенка закончится.
6. Ощущения после - лично у меня есть ощущение стяности особенно около носа и глаз, но у меня такое после любого умывания, так что я гоню на воду:) Личико после пенки пахнет вкусно, хотя и не очень долго. Кожа становится мягенькой и прятной на ощупь:)

~~~~~~

Вывод: ставлю этой штуке 4+. Снимаю за экономность, вернее за ее возможное отсутствие и за то, что не внушает она мне доверия. Ну не верю я, что только пенкой можно смыть бибик, хотя она яро меня пытается переубедить =="
Желания повторить покупку пока нет, так как хочу попробовать еще что-нибудь.
P.S. Это лично мое мнение:)
Косметика на каждом сидит по-своему, ну и смывается также :D Так что только методом проб и ошибок можно выяснить, что вам лучше всего подойдет:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий