суббота, 2 июня 2012 г.

Любимые монстрики. Big Bang - Monster

Наконец-то дождались! 


ВИПы, я поздравляю вас, мои хорошие! 
Бэнги нас снова порадовали шикарным клипом и песней!☺



Сперва эмоции, аааааааааааааааааа! Это единственно слово(даже звук), которое может описать мое состояние!
Когда только выложили, я минут 5 не могла открыть видео, чтобы посмотреть, у меня просто-напросто дрожали руки. Немного успокоившись, я таки начала смотреть.~
Сперва кадры напомнили какую-то игру.
Спецэффектов много, и почти все они в тему. Клип безумно понравился.
Меня сначала трясло, потом мурашки, потом мне стало очень жарко, потом опять начало трясти. Боже, что же они с нами делают?! У меня даже слезы вот потекли от счастья, от того что у нас есть наши золотые мальчики, что существует Big Bang!~
Безумно понравился наше солнышко - Дэсон, его потрясающий голос, который так хорошо вписывается в песню, его костюм, эмоции, действия!
Понравился образ ТэЯна, ему таки сменили прическу, пусть и не надолго. Порадовал своим голосом, телом!
ДжиДи потрясающий! Даже его прическа а-ля грибок не бесила, а эти огненные волосы*ОО*
ТОП это ТОП! О нем даже говорить необязательно! Но его образ со шляпой напомнил Фреди Крюгера. Не знаю почему! Безумно понравился!  
Сырник, я его не очень заметила в этом клипе, возможно это потому что все мое внимание было приковано к Дэ и к Тэ, так что ничего сказать не могу~

Вообщем, клип оочень понравился, пересмотрела уже раз 10, не меньше! Теперь станет одним из моих любимых. Песня чудесная! Хочу перевода!

Потрясающие ребята, с каждым разом они поражают меня все больше и больше! Я безумно счастлива, что они снова с нами! Я просто жажду того, чтобы увидеть и услышать их вживую! Надеюсь, мечта сбудется, а уж я этому посодействую!
♥Love Big Bang, Forever VIP!♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий