пятница, 1 июня 2012 г.

Поиски работы. Дубль 1

Алилуя:D я дома!

Это блаженство, ребятки:)
Сегодня посетила 2 собеседование, но мне вынесли мозг за все 4 х)



Первая вакансия: вакансия помощника воспитателя в детской комнате в санатории.
Зарплата от 4 тысяч, график 2 через 2, к 10  9.30 приезжать. Все круто конечно, но почему я уверена, что все не будет так прекрасно?!:D
Однако, надо настроить себя:D
1. Меня возьмут на эту работу!
2. Мне понравится там работать!
3. Заработная плата будет составлять 5000 с вычетом налогов! Пять тысяч пятьсот рублей с вычетом налогов!
4. Работа не будет проблемной, ибо дети ведь няши =.="
Ну а вторая вакансия: распространитель парфюмерии:)
Но на счет этого не уверена:)
Завтра на мастер класс пойду, получше все узнаю, тогда решу:)

И кстати, завтра попробую сделать обзор на один из моих недавних покупок:3
А теперь немного музыки и дорам(^o^)

Комментариев нет:

Отправить комментарий