четверг, 14 июня 2012 г.

"Пляши Женя" или письмо из Кореи~

Тадададам!^^

Я счастлив:) Не думала, что Хен А мне отправит письмо, так как с ней давно уже не общались =.=
Но почта России, как всегда, быстрая:3 Письмо было отправлено в начале апреля, пришло только сейчас х))




Такой подчерк аккуратненький, каллиграфический прямо*ООО*


Ну да ладно:) Я вот думаю, что написать в ответ и что интересное ей отправить:)
А пока истерим так же как и я радуемся так же как и я от количества наклеек, карточек и картинок с оппами~


2PM




Big Bang

Big Bang
Big Bang


U-Kiss

 Ну и парочки онни:)
К f(x) я равнодушна, а вот Бом из 2NE1 меня порадовала^^
Вот собственно и все:) Получила массу удовольствия пока читала письмо и рассматривала монетку, картинки, марки =^_^=
Теперь пойду писать ответ и думать, что отправить^^ Уже есть парочка идей~

Всем лучей любви и счастья:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий