воскресенье, 3 июня 2012 г.

Диск Big Bang - Special Edition, или как бы я потратила одну тысячу сто восемьдесят рублей...

Доброго вечера, хотя скорее ночи, мои онни и оппы:3

Недавно, в чудесном магазинчике появился чудесный альбом чудесных Бэнгов. 
И вот, обезумевшая, я думаю над тем, где достать деньги, а именно одну тысячу сто восемьдесят российских рублей + пятьдесят рублей специально для СБ, дабы заказать этот прекрасный альбом наипрекраснейших Бэнгов с пометочкой "Limited". Вот так меня разнесло =.=

  вот собственно и объект моих желаний↑ 

Если так подумать 1000 у меня есть... Но я ее совсем не на Бэнгов(простите меня ВИПы :( ) хотела потратить. А так как с деньгами в семье очередная напряженка, следует новая волна кризиса, на работу меня пока никто не взял, а это значит, что еще одну тысячу мне еще не скоро видать...
Однако, я почти всю жизнь себе во всем отказываю, так как понимаю, что это не нужно, это не практично, почти такое же есть и т.д. И поэтому я жутко хочу сделать себе хоть маленький подарочек! Эх, трудно жить без пистолета~
Вообщем, я пока буду думать, молиться и надеяться на удачу♪

Комментариев нет:

Отправить комментарий