суббота, 13 апреля 2013 г.

[Holika Holika] Daily Garden Green Tea Cleansing Foam

Я же говорила, что обзоры не заставят себя ждать?:D 
Сегодня расскажу вам про мою первую корейскую пенку от Холики Daily Garden, коих у меня было аж целых 2 штуки: Acerola и Green Tea <3

Как всегда, чем будут кормить:
Green Tea: Глубоко очищает поры и кожу от избыточного жира и загрязнений, помогает при проблемной коже, предотвращает образование прыщей, угрей, снимает воспаления.
Acerola: Обладает ярко выраженными антиоксидантными свойствами, насыщает витаминами кожу, оказывает тонизирующее и восстанавливающее действие.










Ага-ага, все скушали и проглотили С:


Небольшое отступление: Зеленый чай брала себе, Вишенку - маме. В основном обзор будет по чаю, про ацеролу просто пару слов. А теперь по делу:
Green Tea:
Запах: трава с лимоном :D я серьезно:D быть может я забыла запах зеленого чая, но трава это:D вообще, запах приятный, так что пусть и трава, но вкусная С:
Действие: таки да, избавляет от небольших воспалений. Если какая-нибудь бяка выскочит, подсушит немного, уберет красноту. Первые недели 2 безбожно сушила кожу, потом уже как-то помягче себя вела. Насчет предотвращения - не сильно заметила. Если меня сыпет, то никакая пенка не поможет:D И вот парадокс - должна избавлять от жирности.. Но с ней моя кожа стала жирниться еще больше, но опять таки только первые недели 2, потом кожа, наверное, раскушалась, и все вернулось на круги своя :) Ах да, очищает кожу хорошо.
Acerola:
Запах: очень вкусно пахнущая в тюбике, а вот когда выдавливаешь ее, чувствуется очень странная отдушка. Маме нравится, а вот мне нет.. Для меня моя трава с лимоном вкуснее :Р
Действие: тут адекватно судить не могу, пользовалась только каждый день в течение недели. Она намного мягче Зеленого чая, кожа не сушит, но очищает также хорошо. Мама очищала ею лицо от макияжа, у нее все смывалось(тоналка, тушь, карандаш для глаз, блеск - все не водойстойкое). Еще омма сказала, что как начала пользоваться пенкой, стало меньше высыпаний и вообще всякой бяки на лице(не скажу, что мама страдает этим так же как и я, но тем не менее).

А теперь по очищающим свойствам. Собственно, мне надо, чтобы она смывала масло и все то, что масло не очистило. На лице, в дуэте с маслом, чистит все на 5+. А вот одна... Вообщем, смотрите:
Ну вот собственно оно так и есть:D 
Итог: Тем не менее, пенка мне нравится. Она ооочень долго не кончается(пользовалась ей около полугода 2 раза в день - не взбивала), недорогая, что тоже плюс. Вообщем, лайк <3 Если вам нужна хорошая, недорогая пенка, если вы не собираетесь смывать ею водостойкую корейскую косметику - берите :)
Оценка: 5- (минус за не до конца смытую тушь и подводку :D )
Срок использования: около 6 месяцев
Цена: 180 руб

1 комментарий: