суббота, 13 апреля 2013 г.

PSY "Happening" concert

Всем добра <3
Я прощу прощения за свою лень, и обещаю, что скоро будут новые обзоры, а пока...Дэбаааак xD
Буквально пару минут назад закончился концерт Сая, он транслировался онлайн, так что я тоже смогла им насладиться :D Люди, это потрясающе! Было такое чувство, что я там, рядом с YG Family! Вообщем, все впечатления под катом <3

Концерт начался с песни Right now, был не оригинал, а очешуенный ремикс *.* Очень быстро зал раскачался и скоро уже начал петь вместе с Саем. Вот знаете такую фразу "выкладываться на все 100%"? Так вот, Сай выложился на все 200%! Это какой энергетикой надо обладать, чтобы даже через тысячи километров, через экран компьютера меня так завело, что я прыгала и отрывалась вместе с залом?! Вообщем, потрясающе <3
Первый сюрпризом(а их было много), стал дуэт с Ли Хай. Малышка, видимо, очень волновалась, ибо в некоторых моментах у нее дрожал голос. Ну ладно, надеюсь, в следующий раз она справится. Ах да, пели они What Would Have Been. Этот кусочек можете посмотреть здесь.
Следующим сюрпризом стало появление 2NE1! Я знала, что на концерте будут Джи и Ха И, а вот про дев даже не подозревала:D И представьте мой восторг, когда я услышала ARE U READY FOR THE B.E.S.T? :D Мне кажется, мой визг был слышен даже в соседнем квартале:D
Сказать, что девы отожгли - значит ничего не сказать! Мамочки, трудно выразить весь восторг! Вот кусочек от их выступления: тык
К сожалению, я не смогла найти самое жаааркое выступление, а именно Can't Nobody. Я первый раз видела такую лиду, я всегда знала,что СиЭль очень сексуальная, хорошо двигается, и вообще, богиння для меня... Но такое я видела впервые:D Они такой секс с Минки на сцене устроили:D Там, мне кажется, все задыхались от жара:D Вообщем, огоооонь:D
Вообще, у меня весь концерт вспоминается отрывками. Я не скажу,что я вечный фанат дяди Сая, но несколько песен(в том числе и с самых первых альбомов) мне нравится, я узнала о нем только когда он перешел УайДжи, и те песни, которые он выпускал с того времени, ай лайк. (Если посмотреть, стиль действительно изменился). Так вот, к чему я это? А к тому, что у меня в памяти осталось только то, что впечатлило. Если что забуду, пардон:D 
Перед очередным сюрпризом, Сай продолжил заводить зал с Shake it. Не знаю, как вы, но я эту песню люблю всем сердцем:D Так что во время выступления, я танцевала вместе с Саем:D Вообщем, немного пошалив, дядюшка на этом не остановился:D После мини речи Сая, все потухло... Будто и не было концерта... Некоторые и купились(сужу по комментам к лайвстриму) А потом фраза: Посвящается Бьенсэ:D Дададада, SINGLE DADDY, baby <3 Это было...эпично:D 
Человек, который не боится быть смешным - чудесен! ФАКТ! Так что спасибо ему, за такое кол-во положительных эмоций <3

А третьим сюрпризом стало появление оранжевого ДжиДи :) Я очень ждала Мичиго, но увы:С Джи спел только One of the Kind, и смесь Crayon с Fantastic Baby :) Если честно, после Сингл Лэдиз Сая не очень впечатлило:D Но все равно моя жадная душонка ВИПа была счастлива :) Как говорится, найс <3

Потом был летающий Сай... Да-да, он летал над залом:) Было ооочень красиво. А потом я плакала :С Сай начал общаться с залом, смотря на его выражение лица, глаза, слушая голос, захотелось плакать.. И не мне одной.. Мне кажется, даже когда он молчал, он выражал огромную благодарность всем. Мне трудно представить, как это - быть центром для стольких людей, пытаться не разочаровать их, но я могу понять его чувства. Мне трудно выразить свою мысль... Но в тот момент я была ему очень благодарна.. За возможность насладиться концертом, частичкой YG Family, за песни, что он нам дарит, за все те силы, что он вкладывает... Спасибо. После своей речи, он исполнил Goose's dream.. И вот тут я окончательно разрыдалась :С Наверное, ради таких моментов артисту и стоит работать...
Я очень хотела, чтобы именно Сай переключил настроение, ведь если бы концерт закончился на такой ноте, было бы очень грустно/обидно/незаконченно..
И та-дам! Был показан клип к Gentleman <3 Песня мне очень полюбилась, она очень хорошо дает по мозгам и не танцевать под нее очень сложно :) Вообщем, лучше самим посмотреть чем выслушивать весь мой восторг :D
Этот клип, во-первых порадовал наличием Гаин:D Эту деву я очень люблю, и ее участие в клипе было огромным плюсом :) А еще, а еще:D ABRACADABRA:D Движение найс:D 
Пойдем дальше, пока я не залила радугой весь компьютер С:
После премьеры клипа, была премьера live:D Это было крууууто:D Зал прыгал, орал, пел, ну и я вместе с ним:D Вообще, я последние 3 песни (Gentleman, We are the one, Gangnam Style) не могла усидеть на месте хD Меня так расколбасило, что я носилась по дому и пела, танцевала, орала вместе с Саем:D Вах!
Ну вообщем-то и все:D Концерт стоил потраченного времени? ДА! Сай - молодец? ДА, БОЛЬШАЯ УМНИЧКА!БОЛЬШАЯ УПОРОТАЯ УМНИЧКА!
Очень порадовал! Не против еще раз пересмотреть! Самые позитивные эмоции остались! Спасибо, Сай-оппа!

P.S. Прощу прощение за наличие ошибок(наверное, они таки есть:D) Как только отойду, все подправлю:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий