понедельник, 10 июня 2013 г.

[Innisfree] Spring 2013 Glitter Nail Polish #121

Ух, этот обзор у меня валялся в черновиках недели 3 и только сейчас я решила его закончить :) Та-дам, я сдала все экзамены(у меня их было 5) И теперь я почти свободен :3 Почему почти? 28 мне предстоит экзамен по англ языку в колледж, ну а пока я буду отдыхать, готовится и радовать вас обзорами :) 
Начнеем^^
Около месяца назад мне пришла наконец посылка с тайки. Пришло много разных вкусняшек, которыми я очень довольна. И одним из этих вкусняшек был глиттерный лак с новой коллекции иннисфри~




Собственно на картинке слева - вся коллекция. У меня из этой коллекции всего один, но, попробовав его, мне захотелось приобрести и остальные :)
Из этой всей мимишной палетки у меня номер 121. Вроде бы глиттерный лак на белой основе, ан нет... Не на белой, а с синевой, ну да ладно, обо всем по порядку. 


1. Упаковка и кисточка

Увесистый бутылек с 10 мл добра. Классическая для иннисфри упаковка лаков, как всегда надписи из чего-то экологичного и бумага тоже не простая... Плюс за это иннисфри, стала любимой фирмой за последние пол года
Мое чудовище(телефон) никак не хотел фокусироваться на том, на чем надо тт.тт
Ну ладно.. Имеем, что имеем
Кисточка нареканий не называет... Я, если честно, плохие кисти встречала только у лакой esscence, и то не у всех... Хорошо красит, легко распределять ею глиттер(если где получилось мало, ну или наоборот)
2. Оттенок
Лак на полупрозрачной подложке с "блестками" 4 размеров: разноцветные крапинки, мелкие шестиугольники(белые, фиолетовые, розовые, изумрудные), чуть большего размера квадраты(желтые, светло розовые) и самые крупные из всех - малиновые квадраты.
Как уже и говорила, основа не белая, она с синевой(даже в сирень скорее). Если наносить на прозрачную базу в 2 слоя получается эдакая бледная-бледная сирень, не скажу, что цвет мне понравился, но на ногах он смотрится неплохо.
Мне все же больше нравится на белой подложке, смотрится намного симпатичнее :3

я не знаю, что со светом:D я пыталась это исправить, но получилось вернуть
к нормальному цвету только лак, но собственно он нам и нужен :3
А вот пример носки на цветные подложки. Глиттер делает лак бледнее, цвета становятся похожи на йогурт х) Вообщем яркие оттенки делает пастельными.
изначально, сверху вниз: зеленый, голубой, фиолетовый, розовый
3. Качество
Глиттерные лаки, как правило, держатся дольше обычных. И этот лак - не исключение. Первый скол у меня произошел только спустя дней 4-5 - это при условии мойки, готовки и другой, не совсем приятной работы. Я считаю хороший результат.
Что касается скорости высыхания - первый слой сохнет моментально(особенно, если наносите только на прозрачную базу). Второй слой 2-3 минуты(если опять таки без цветной подложки и 1-1.5 минуты хватит) . Если такой слоенный пирог - база, слой подложки, еще слой подложки, глиттерный лак, еще один слой глиттерного, база наверх - эммм, минут 10-12 сохнет. Но это тоже неплохо. Я заметила, что он еще действует как сушка. С ним обычные лаки сохнут быстрее в разы.
4. Расход
Большой зараза... за 3 покраски 10 ногтей в 2 слоя - уже где-то 1/5 нет. Но если честно, у меня никогда лаки не заканчивались, они засыхали. Потому что я постоянно пользуюсь только белый/черный/красный(так как рисую), а остальные из разряда "под настроение". Так что может быть такой расход для меня есть хорошо. 

Итог: Как я раньше без него жила? :D Сейчас каждый раз, когда творю, куда-нибудь да засуну его :D То только один ноготок, то участок. А еще при слоеном пироге с этим лаком, ногти не так часто ломаются :3 Вообщем, буду заказывать еще :)
Цена: ~70 руб без доставки
Оценка: 5+++
Срок использования: 3 недели

 И напоследок немного моего сумасшествия х) Небольшая часть моих "художеств" :D


Комментариев нет:

Отправить комментарий