понедельник, 26 ноября 2012 г.

HOTELKA.RU

Всем доброго времени суток:)

Вчера я, бродившая по гуглу в поисках интересного блога, наткнулась на одну идею, которая мне понравилась:) 
В чем ее смысл?
Составить список вещей под названием "Я получу", "Я достану", "У меня будет" и т.д. Ведь слова материальны, а записанные слова материальны вдвойне, поэтому попробуем :) 
В конце концов, это отличная вещь для ваших и наших друзей, чтобы они не тратили время на поиски подарка;) 
Этот список будет состоять только из вещей, которые я оооочень-очень, прямо жажду приобрести С:
Начнем^^

1. Samsung Galaxy Note II - эту лопату я хочу еще с времен ее первых корейских реклам С: Но пока цена кусачая, так что я жду С:
2. Big Bang - Extraordinary 20`s - фотобук мечты :) 
3. G-Dragon - One of a kind(Bronze) CD - еще одна хотелочка С:
4. EPIK HIGH - 99 CD
5. Big Bang - Still Alive (Ограниченная версия) DVD
6. Big Bang - Big Bang`s Alive 2012 Making Collection DVD
7. 2NE1 2012 GLOBL TOUR LIVE NEW EVOLUTION IN SEOUL CD - вообще хочу еще и DVD, но того пока не выпустили, так что и CD неплохо С:
[Update 02.01.2013 - его выпустили! С: 
10. 2NE1 - 2012 New Evolution in Seoul DVD
11. 2012 BIGBANG LIVE CONCERT CD ALIVE TOUR IN SEOUL - ждем DVD.. Банк ограбить, что ли... >:D]
8. After School BB Foundation Lunch Box 40ml - ууууу, как долго я его хочу тт.тт Но жаба такая жаба :С Закажу его себе на лето вместе с Mentholatum Medicated Anti-Acne BB Cream :)
9. Встреча с Дэсоном, да и всеми Бэнгами:DD Даа, знаю, мечтать не вредно, но все же... вдруг:)

Пока что, пожалуй, все :) Будет пополняться и корректироваться по мере получения(ну или приобретения^^)
немного ангела :)

2 комментария:

  1. ахахахха я тоже хочу первый пункт! правда хочу гэлакси ноут 1 ((( чет мне он больше, чем второй нравится( но смысл его брать уже нет...тормозить будет с новыми ос (

    ОтветитьУдалить
  2. Привет :)))
    Солидарна с первым пунктом, только пока до конца не понимаю зачем(меня и галакси 2 пока устраивает) но как говорится если уж захотелось, то ничего не поделаешь.
    G-Dragon - One of a kind(Bronze)- у меня такой уже есть. Теперь хочу золотой,там фотографии другие:)
    9 пункт это мечта мечт))

    *мой блог*

    ОтветитьУдалить