пятница, 23 ноября 2012 г.

[Baviphat] Peach All-in-One Peeling Gel

В этот раз обойдемся без приветствия, ибо пост в большинстве своем ругательный...
Сегодня поделюсь впечатлениями о моей первой пилинг-скатке от Baviphat: Peach All-in-One Peeling Gel

Немного вкусных фотографий от производителя и описание продукта:

Многофункциональное средство - пилинг-скатка в виде геля - эффективно удаляет отмершие клетки, очищает и стягивает поры, освежает кожу. Содержит витамин С и экстракт персика для яркости и здорового вида вашей кожи. Для всех типов кожи.

Применение: нанесите небольшое количество геля на лицо, избегая кожи около глаз и губ. Втирайте круговыми движениями до образования катышков с отмершими клетками кожи. Смойте теплой водой.

Применять не более 2 раз в неделю.



Ну а теперь перейдем к обзору:
 Упаковка: упаковочка очень миленькая, собственно из-за нее и брала скатку. Достаточно таки большой, но помещается в руке(почти). Скаткой заполнен примерно на 3/4 - это с открытой крышкой. Прилагается ложечка - это плюс, так как без нее очень сложно набрать скатку. Возить опять таки неудобно, боишься, что протечет, сломается, поцарапается и так далее. Но если вы не собираетесь его никуда таскать, то вариант оформления отличный:) 
Консистенция/запах: как уже было сказано 100500 раз - пюре. Только правда водой разбавленое. Запах - химозный персик, да даже не персик. Если бы не знала, что это должно быть персиком, сказала бы, что средство для мытья пола. Ну это я утрирую конечно, но, вообщем, запах мне не понравился.
вот столько осталось средства после использования 2-3 раза в неделю в течение 2.5 месяцев 

Действие: А вот здесь я буду ругаться. Шелушинки убирает, но не все. Порой приходится скрабиться чуть ли не каждый день, ибо эффект очень слабый. Как делаю я: наношу на сухое лицо, жду какое-то время, чтобы подсох, потом массирую, опять жду, опять массирую, смываю водой.  За такую процедуру он мне немного таки убирает шелушения, НО кроме этого сужает поры. За это ему плюс.
После применение кожа мягенькая, но если где- то с массажем переусердствовали, успокаивающая маска вам в помощь, так как кожа на месте излишнего массажа краснеет и начинает чесаться(лично у меня).
Итог: продукт мне... не понравился. Я бы ему еще простила запах, но то, что он плохо выполняет свою работу... Брать еще не буду, нацелилась уже на мизоновскую яблочную скатку.
Оценка: 3(только за упаковку и сужение пор)
Срок использования: 2.5 месяца
Цена: брала через СП за 300 руб

1 комментарий:

  1. Ну аналогично яблочной скатке tony moly же) я тоже не могла понять как действует, сначала. С еще лучше до нанесения состава, вытереть кожу насухо. быстрее будет скатываться!

    ОтветитьУдалить