суббота, 10 ноября 2012 г.

[Etude House] Fresh Cherry Tint #2 Pink

Добрый вечер/день/утро/ночь С: 

У меня есть немного свободного времени, и я хочу поделиться своим очередным удачным приобретением. :)
Итак, под катом известный тинт от Etude House Fresh Cherry Tint. Сейчас уже продается обновленная версия, но я покупала тинт, когда еще была старенькая С:
У меня тинт в оттенке #2, то есть Cherry Pink
а вот и он:)




 А теперь все по-порядку:
Упаковка: маленькая, миленькая, абсолютно такая же как и на картинкам. Аппликатор удобный, захватывает столько тинта сколько нужно:)
Текстура: молочная:) как будто йогурт питьевой:) Меньше сушит губы, чем всем известные яблоки и вишни Тони Моли, но таки все равно подсушивает :С










Стойкость:  3-4 часа без проблем. Если вы мало говорите и питаетесь воздухом, то он и 5-6 часов продержится на губах:) Как-то легла я спать, на ночь решила накрасить, так как он только приехал ко мне, намазюкалась, заснула, утром встала, а он на месте, все такой же яркий С:
Насчет яркости, кстати: он намного ярче того цвета, что представлен в рекламе:) Вообще, пожалуй, это зависит от природной яркости губ и кол-ва слоев. Чем больше слоев - > тем ярче.
А вот вам и свотчики С: Надеюсь, все понятно.



Тинт + консиллер
Тинт + бальзам скинфуд
Итог: понравился:) Хочу себе еще и персик, но уже в обновленной версии:) К лету,. пожалуй, закажу:)
Срок использования: 3 месяца
Оценка: 5+
Цена: 250 руб

Обновление от 23.11.12:
Свотчик на руке:) Таки видно, что он красит:D

2 комментария:

  1. meeeh что-то я не вижу особо сильной разницы...но блин: упаковка так и подкупает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тинт нанесен всего лишь в 2 слоя(за слой считаю один мазок), разумеется, если нанести слоя эдак в 4, разница будет более явной:)
      хотя по сравнению с тони моли он действительно бледный:)

      Удалить