суббота, 20 октября 2012 г.

[Holika Holika] Baby Bloom Light BB Cream


 Меня разнесло так, что я готова и обзор вам написать С:

Сегодня ночью изучаем мой второй бибик Holika Holika Baby Bloom Light BB Cream
У меня как вы поняли в версии LIGHT то есть для жирной и комбинированной кожи.
Заказала просто так, ибо захотелось:)





А теперь приступим к самому обзору.
Сперва про упаковочку консистенцию тон: 
миленький тюбик, хорошо лежащий в руке, стандартный носик, тон не светлый, но подстраивается на ура(минут за 5-7), довольно таки густой, распределять бывает трудно, особенно если руки холодные :)


А теперь по делу:
Кожа: комбинированная, в последнее время больше в сухую уходит на щеках подбородке, много постакне, покраснений, панда айз(такие, что Сынри позавидует), ну и прыщички новые - полный набор.

После первого использования мы друг друга немного не поняли.
Как только я его нанесла, ахнула от результата: все замазал, тон кожи выровнял, кожу смягчил, даже немного неприятный для меня запах бибика на лице стал вполне вкусным. Вообщем готова была на него молиться. Поехала на работу: работа была не пыльная : ветерок, прохладно, хожу по полю, смотрю, как дома строятся. Спустя некоторое время(часов 5-6) решила посмотреть в зеркало... Опять отвисла челюсть, на этот раз от катастрофы на лице: с прыщиков слез, шелушинки подчеркнул, в морщинки залез. Кое-как подправив ситуацию, решили не отчаиваться, а попробовать разные варианты нанесения.
Первое нанесение спустя 10-15 минут
Готова сообщить результаты:
- с затиркой тони моли дружить категорически отказывается, скатывается с нее, тут же почему-то получаю шелушинки на носу
- лучше на все лицо наносить тонким слоем, а потом точечно на прыщики, синячки(наношу кисточкой)
- если у вас как бы комби, но в сторону жирной  или жирная кожа, думаю, для вас он будет идеальным, остальные запасаются баночками увлажняющего крема и пилинга, думаю, понятно зачем
- в экстремальных погодных условиях(жара 25-27 ветра нет) ведет себя идеально(даже на моей сухо-комби коже)
- если наносить кисточкой на все проблемки на лице, исчезает не так быстро с них, но исчезает
- вне зависимости от способа нанесения морщинки под глазами подчеркивает(по крайней мере у меня)

Что мне понравилось:
- упаковочка
- объем
- способности к подстраиванию к тону кожи(и розоватый подтон мне тоже нравится:))
- маскирующие способности(см. фото :
красный - прыщи покраснения;
синий - синяки;
черный - другие бяки)
- финиш(сатиново-матовый)
- поведение при жаре

Что мне не понравилось:
- консистенция(все же не очень люблю густые бибики)
- подчеркивает шелушения

Итог: неплохой бибик с отличными маскирующими способностями, красивый финиш, все же долговечность(7-8 часов тоже неплохо) просто видимо не угадала с версией:) Сейчас домазываюсь в последние теплые деньки и откладываю его до лета, думаю, тогда будет то, что надо. Зимой же хочется побольше увлажнения :)
Оценка: 5- (если бы не шелушинки х.х)
Срок использования: около месяца
Цена: около 350 руб



Комментариев нет:

Отправить комментарий