суббота, 20 октября 2012 г.

Эпичное возращение Epik High :D Гы:D + Перевод Don't Hate Me

Всем добра, любви и счастья С:
Не прошло и полгода, как я снова заявилась на блог. А все почему? А фиг знает:) Лениво мне:)
Но мимо такого я пройти не могла:)

Группу Epik High я знаю значительно недолгое время, буквально месяца 2. Узнала я о ней, когда переводила шоу с ее участием :) После этого, узнала, что они присоединились к УаДжи, послушала пару альбомов, не зацепило =.=
Потом наткнулась на песню Tablo - Home и вот эта штука мне безумно понравилась, да до такой степени, что скачала весь его альбом и заслушивала до дыр. Потом посмотрела Сильное Сердце с выпуском про УаДжи, зацепил внешностью. Бла бла бла... Про что я? А про то, что слушала я бы и дальше только Tablo, если бы не их камбэк...

ААААААААААААААААААААААААААААААААА! Мне просто крышу снесло от альбома! Я его даже заказывать не собиралась, но теперь безумно хочу!


А клипы?! Дуэт с Бом великолепен, красивое сочитание ее вокала и рэпа. И клип интересный, с одной стороны простой, но с другой стороны*О* Я вообще большая любитель такого черно-белого с цветными вставками...
А вторая песня/клип?! Это просто ВАУ!СУПЕР!ОХРЕНЕТЬ!КРУТО! Я вышла из больницы никакая, пришла домой, загрузила клип, ОН СДЕЛАЛ МНЕ ДЕНЬ! Просто чудо! Чудесные парни! Влюбилась теперь не только в Tablo, но и в остальных! Потрясные! И уже наверное раз 15 пересмотриваю клип, но каждый раз замечаю все больше и больше деталей... Все, с предисловием закончили.
А теперь то, ради чего вы сюда наверное заглянули, перевод:

EPIK HIGH - Don't hate me

 Все ненавидят меня, но меня любишь ты, и я тебя тоже люблю!

О-о-оу! Все, что мне нужно - 

чтобы ты апплодировала мне, детка





Чуть ли не каждый в этом мире - мой антифанат. Но я улыбаюсь, знаешь почему?

О-о-оу! Все, что мне нужно, чтобы ты была со мной и за меня!

1,2,3,4!

Они только пилят меня за все ошибки, как-будто их не исправить
Они затыкают мне рот, словно гвоздь забивают
Мои слезы льют потоками, заливая мое сердце
Разве я должен страдать? Почему именно я?
Все говорят, что нет никаких причин ненавидеть кого-либо?
Так почему же вы находите тысячи причин для меня?
Каждый кричит, что во всем виноват я
Вы как затычка в бочке,
Только и знаете, что твердить, какое я г*вно!

Все ненавидят меня
Все пинки достаются лишь мне 
Во всем виноват только я
Я сойду с ума, если тебя не будет рядом со мной

Все ненавидят меня, но меня любишь ты, и я тебя тоже люблю!
О-о-оу! Все, что мне нужно - чтобы ты апплодировала мне, детка
Чуть ли не каждый в этом мире - мой антифанат. Но я улыбаюсь, знаешь почему?
О-о-оу! Все, что мне нужно, чтобы ты была со мной и за меня!

Ты - единственный лучик света, который освещает мою крысиную норку.
Я хочу разделить мое горе, но остаюсь с ним один на один.
А ты скрываешь его за улыбкой
И просто приносишь счастье, создавая для меня щит.
С такой грязью, с таким антиобщественным (Оо) элементом, как я...
Каждый твой вздох вместе со мной становится проблемой.
Общество осуждает меня,
Любит пообмывать мои косточки.
Могу сказать, я - плохой выбор.
Все винят только меня.
Все тычки достаются лишь мне
Все хотят, чтобы я исчез навсегда.
И, кажется, я умру, если тебя не будет со мной.

Все ненавидят меня, но меня любишь ты, и я тебя тоже люблю!
О-о-оу! Все, что мне нужно - чтобы ты апплодировала мне, детка
Чуть ли не каждый в этом мире - мой антифанат. Но я улыбаюсь, знаешь почему?
О-о-оу! Все, что мне нужно, чтобы ты была со мной и за меня!

Вы, ребят, так не любите меня?
Пожалуйста, примите, полюбите.

Эти любят меня. Те ненавидят меня.
Эти любят меня. Те ненавидят меня.
Эти любят меня. Те ненавидят меня.
Любовь и ненависть! И обе значимы для меня.

Ненавидьте меня. Ненавидьте! Ненавидьте!!!
Ненавидьте меня ( 6 раз :D) 
И, пожалуйста, любите!




Все, что мне нужно - вы, мои фанаты!(с) Дже, YG ENTERTAINMENT ● FAMILLENIUM



Этакий крик души Бло:D Вообщем в восторге я:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий