четверг, 16 августа 2012 г.

Съедобный пост :)

Еще раз добрый вечер/день/утро:)
Вчера я встала на весы, и стрелка показала 53 кг :) Я рада и надеюсь они мне не заливают. Итак, похудательный план на лето выполнен! Но это еще не конец, до красивой цифры надо сбросить еще 4 кг^^
Так вот, вчера на радостях я решила что-нибудь приготовить. Под руку подвернулась вафельница и я решила сделать вафельки С: Логично, да? Ну да ладно, спешу поделиться тем, что у меня получилось :)




Итак, вы можете увидеть, что у меня получилось:) По-моему выглядит довольно аппетитно, впрочем они еще оказались и вкусными:D Разошлись они за утро, так как готовила я их в 1 ночи, а в то время кушать их было некому...:)
Вообще, этих рецептов очень много, я выбрала тот, что подошел мне по наличию продуктов в холодильнике.
Еще, я всегда, вне зависимости от того, что готовлю, изменяю рецепт, хоть немного, но чего- нибудь добавлю, убавлю и т.д. Порой это происходит от того, что по жизни рассеяна, а иногда душенька так хочет:) Вообщем, я буду писать оригинальный рецепт, а в скобках свои пометки :)

Что нам понадобиться:
200 гр маргарина
150 гр сахара
1 пакетик ванильного сахара(добавила еще 30-50 гр обычного)
4 яйца
пол пакетика разрыхлителя (сего не имелось, заменила на соду, гашеную уксусом - 1 чайная ложка,хотите попышнее, гасите больше)
350 гр муки
150-200 мл воды(добавила около 100 мл) - можете молока добавить, но вафли тогда хрустеть не будут -.-
Что делаем: а вот здесь ничего не было написано, так что делала что хотела:D вообщем то тут с фантазией не разойдешься, так что тупо все смешиваем. маргарин я в микроволновки до полужидкого растояния растопила, сахар смешала с маргарином, до растворения это дело перемешивала взбивала. Добавила яйца(по идее их надо было отдельно взбивать, но в час ночи в голову это как то не пришло), взбила все вместе, по чуть добавляла муку, чтобы однородное тесто было. Потом соду, а потом влила кипяченную холодную(скорее летную) воду и все перемешала. Ах да, забыла упомянуть, у меня не было миксера, так что все это дело взбивала/перемешивала старой доброй вилкой. Потом тесто в вафельницу, все у нас поджарилось, достали, положили на тарелку, пусть немного остынет. И вуаля, вафли готовы. Но на этом Женя не успокоилась, а открыла банку сгущенки, и сделала вафли со сгущенкой:D Вот и все:D Правда необычное занятие ночью?:D
Ладушки, и вот небольшой презент вам: http://allena-chika.livejournal.com/68612.html - вафли на любой вкус; а в скором времени хочу попробовать вот это: http://chudo-povar.com/vafli-dlya-vafelnicy.html , о результатах сообщу:) Всем пис <3


Комментариев нет:

Отправить комментарий