среда, 11 июля 2012 г.

K-pop scenarios. Опыт второй: снова Big Bang :)

Эх, и второй быстренько перевела:)
этот мне даже больше нравится;)


◄◄——-Сценарий с Big Bang——- ►►

«Когда у тебя проблемы с корейским алфавитом»


G-Dragon:
 Он сидит рядом с тобой, помогая выучить все, что тебе нужно. Он рассказывает про разные приемы, с помощью которых можно все легко запомнить. «Это,» он указывает в книгу, «звук С,» смотря на тебя, продолжает, «ССССССС… тот же звук , что и английская S. А этот звук «АААА». Похож на тот, когда ты у врача открываешь рот, и он просит тебя сказать «А»». Ты киваешь, больше обращая внимания на его, чем на какие то буквы, ведь ты проходишь это уже третий раз.
“Так что у нас получится,” указывает на буквы в книге, “если мы сложим эти два звука?” 
Са?” неуверенно говоришь ты. “Умничка!”  отвечает он, улыбаясь, «теперь можно и дальше идти!”  

T.O.P:
“На самом деле это несложно.” Он смотрит на тебя, а потом в книгу, которую ты держишь в руках. “да, это легко,” кивает он.
“Возможно для тебя и легко!” ты закатываешь глаза,”айщщщ, я скоро умру! Каждый символ означает разные звуки! У меня все перемешалось в голове!”
TOP
улыбается, так как помнит, как трудно ему самому в школе давался английский язык. “Ладно, ладно,” он ищет чей-то номер в своем телефоне, “Алло, здравствуйте. Я бы хотел найти личного репетитора по корейскому языку. Да нет!” он смеется, “это не для меня. Я вроде бы хорошо знаю свой родной язык. Это для очень важного для меня человечка, которого я очень люблю“

Daesung:
 Когда он увидел, как трудно тебе дается корейский язык, он побежал в магазин за книгой  «Корейский для начинающих» и карточками с алфавитом. «Знаю, может показаться дурачеством» говорит он, отдавая это все тебе, «но я так сам учился, когда мне было 5 лет. Это должно помочь и тебе!» Затем он садится рядом с тобой и начинает учить тебя по карточкам.

Taeyang:
 Он уходит в магазин и возвращается с CD диском. «Здесь!» он отдает тебе диск.  «Музыка часто мне помогала. Возможно, если ты будешь слышать звуки и слова на корейском, они тебе лучше запомнятся. В конце концов, от этого у тебя не устанут ни глаза, ни шея».

Seungri:
 «Хей!» говорит он, «если ты хочешь это выучить, убери книгу!» Ты удивленно на него смотришь. «Это не поможет тебе,  ясно? Посмотри на себя, ты уже устала. Не смотри в эту книгу, не читай ее, не нюхай, не трогай ее, избавься от нее!» Он берет твой учебник по корейскому языку и выбрасывает его в мусорное ведро. «Отлично, блин!сердито смотришь на него, «как я теперь смогу учиться без нее?!» Сынри ухмыляется и подходит близко к тебе, очень близко... «Ты хочешь учиться? Я буду твоим учителем, arrasso

группа, где можно найти огромное кол-во сценариев со всеми*О*: http://vk.com/kpop_scenarios 
cr.  http://foshobigbang.tumblr.com/
Перевод : Евгения Ежикова (http://vk.com/evgeniya_krendel).

Комментариев нет:

Отправить комментарий