среда, 11 июля 2012 г.

K-pop scenarios. Опыт первый: Big Bang


Итак, решила я попереводить кейпоп сценарии :)

Впринципе, от этого одна польза:DDD

Буду размещать здесь, и параллельно кидать их админушке группке вконтакте(http://vk.com/kpop_scenarios). Может даже что-нибудь из моего разместят:DD

А пока, вот вам первый опыт :)
Надеюсь, читаемо ^^"


◄◄——-Сценарий с Big Bang——- ►►
«Когда он видит, что ты плачешь»


G-Dragon:
“Эй, милая, почему ты плачешь?” искренне спросил ДжиЕн.
Он только что пришел домой и увидел, что ты рыдаешь в углу.
Слова, как и слезы, полились с двойной силой. Ты все ему рассказала: про босса, который заваливает тебя работой, про то, что твоя мама сильно заболела.
ДжиЕн выслушал тебя и крепко-крепко обнял, позволяя плакать на своем плече.

T.O.P:
СынХен взял твое лицо в руки и сказал, “Пожалуйста, милая, не плачь, когда я рядом, хорошо? Это разбивает мне сердце. Такое чувство, будто я виновник твоих слез.”  
Ты удивленно кивнула, а потом улыбнулась, “Это не твоя вина.”  
Он аккуратно вытер твои слезы и нежно поцеловал.


Taeyang:
ТэЯн выслушивает твою историю, перебиваемую частыми всхлипами.
“А-а-а потом, он сказала, что больше не хочет меня видеть и-и-и что я для него не больше, чем мусор,” говоришь ты и снова начинаешь плакать.
Ты выяснила, что твой парень долго обманывал тебя вместе с твоей подругой, а сейчас он с тобой порвал.
“Я не знаю, что мне делать!” ты закрыла лицо руками.
Youngbae думал в течении минуты. Он твой друг, и ты ему действительно нравишься, но у него до сих пор не было шанса рассказать о своих чувствах. Сейчас настало его время .
“____, я знаю, что сейчас ты только что рассталась со своим парнем, возможно, это не совсем подходящее время, но ты мне очень нравишься. Я всегда думал, что твой парень настоящая сволочь, потому что заставляет тебя страдать,” сказал ТэЯн, крепко обнимая тебя.
Ты перестала плакать, “Что ты сказал?”
Youngbae покраснел, “Я люблю тебя,” ты едва услышала его шепот.
Сначала ты вела себя тихо, но потом снова разрыдалась, понимая, какой Youngbae милый.

Daesung:
“____, почему ты плачешь?” спросил ДэСон.
Ты рассказала ему, что девушки один раз в месяц в определенное время бывают очень эмоциональными.
“Ааааа, ну давай, перестань плакать,” он начала дурачиться, показывать тебе смешные рожицы.
Когда это не помогло, он рванул к открытому окну и, что есть мочи, закричал , “Я, ДэСон, безумно люблю ____!”
“Закткнииись! Айщ, что за молодежь пошла!” твой ворчливый сосед начал жаловаться.
И вместо плача, комната наполнилась вашим смехом.

Seungri:
Когда впервые СынХен увидел тебя плачущей, он не был уверен в том, что надо делать. Но он понимал одно, если ты не прекратишь рыдать, то он скоро умрет.
Сынхен резко подошел к тебе и поцеловал.
“Пожалуйста, прекрати плакать. Я не могу видеть, как ты рыдаешь,” сказал он, держа твое заплаканное лицо в руках.


cr. http://allthesescenarios.tumblr.com//
Перевод : Евгения Ежикова (http://vk.com/evgeniya_krendel),

Комментариев нет:

Отправить комментарий