пятница, 18 января 2013 г.

[Missha] Love Secret Hand Cream *Winter Special Edition*

*Постновогодняя вкусняшка С:*
С праздником друзья! 

Я знаю, я, как всегда, вовремя, но лучше поздно, чем никогда :)
Сегодня хочу вам рассказать про мой новый кремик для рук, который стал моим фаворитом С:
Я брала его на аукционе, брала как подарки к НГ, но так как наша почта "очень быстрая" они ехали ко мне 2 месяца и немного опоздали к празднику... 
Ну да ладно, всего, как я поняла, существует 3 варианта оформления кремика, у меня специальные зимние тюбики с новогодним(даже рождественским) оформлением С:
Общее описание(взято с российского оф сайта Missha): Свежий, глубоко увлажняющий крем для рук быстро впитывается, не оставляя липкой, жирной пленки. Крем с легкой текстурой содержит натуральные экстракты и увлажняющие компоненты. Крем не оставляет липких следов на вашем мобильном телефоне или компьютерной мыши. Маленький объем тюбика позволяет всегда носить крем с собой в сумочке или клатче и пользоваться им в любом месте и в любое время!
Другие варианты оформления:
Missha World City Tour Edition Hand Cream
Missha Love Secret Hand Cream
В каждой коллекции по 5 разных видов(запахов) крема:
  • Peony Rose(Роза + Пион)
  • Cherry Blossom(Цветки Вишенки)
  • Cotton White (Хлопок)
  • Green Grape (Зеленый виноград)
  • Lemon Grass(Лемонграсс)

Я брала все 5 С:

Крема по свойствам почти что не отличаются, так что я сначала распишу все вообщем, а потом уже перейду отдельно к каждому :)
  
Итак, упаковка: милые, удобные тюбики объемом 27 мл. Оформление, сами видите, на высоте :) В руках держать приятно, только например если руки были в чем-то жирненьком, грязненьком или бибике, следы останутся на крышке, но это не такая уж и проблема:)
Каждый кремик был сзади с наклеечкой(забыла, как называется) от Missha, якобы, что новые С:
Маленький носик, можно выдавить именно столько крема, сколько надо. В принципе, удобно:)
Консистенция гелевая, всегда приятно холодит кожу С: мелочь, а приятно С: Впитывается мгновенно -  никакой липкости, жирности :) Просто мягкие ручки :)
Действие - после первого использования совсем его не поняла, вроде бы и увлажнил, но не мешало бы и еще. Потом "распробовала" :) Кремик увлажняет хорошо, смягчает кожу, со своими задачами справляется:) Ах да, у меня вечная проблема с кремами для рук, молочком для тела и т.д., обычно от большинства средств выскакивают какие-то маленькие прыщики, которые и не прыщики вовсе, но чешутся, так вооот, с этим кремом для рук таких проблем нет С: Кожа кушает его с удовольствием С:
А теперь пройдемся по каждому из кремиков и поговорим про запахи:) Сразу хочу сказать, что запах очень быстро выветривается, буквально 5-7  минут после нанесения и все. С одной стороны это плюс, ибо получается ненавящиво, с другой стороны - минус, так как некоторые ароматы я бы нюхал и нюхал =.= Кремики будут расположены в порядке убывания моей симпатии С:
5. Peony Rose(Роза + Пион)
Описание: Экстракт пионной розы интенсивно увлажняет кожу рук и наполняет ее жизненной энергией. Оказывает смягчающее, восстанавливающее и бактерицидное действие. Участвует в образовании полноценного коллагена, активизирует витамин Д, который укрепляет стенки капилляров и омолаживает кожу. 
Что я могу сказать, если честно кроме запаха, ничего сказать не могу. Ибо пользовалась им от силы раза 2 и то, так на пробу. Увлажняет так же хорошо как и все другие. А вот запах... Он тяжелый... Лично для меня по крайней мере =.= Помните, как пахнет старая бабушкина помада? А питательный крем Dove? А теперь соедините 2 этих запаха, получится жесть. Может быть кому-то он и приятен, но лично мне не нравится. Благо быстро запах исчезает.
4. Lemon Grass(Лемонграсс)
Описание: Экстракт лимона, входящий в состав крема, предотвращает пигментацию и придает коже естественное сияние. Лимон обладает антибактериальным действием, восстанавливает кожу, поврежденную агрессивными факторами внешней среды (холод, ультрафиолетвые лучи). Делает кожу приятной на ощупь. 
Так же как и собрат, хорошо увлажняет(пожалуй, больше не буду это писать. всем понятно, что они одинаково хорошо увлажняют?). Особого отбеливания, если честно не заметила. Вернее оно есть, но как и большинство подобных продуктов, временное. Достаточно день не попользоваться, и кожа возвращается к родному цвету хD Запах - вылитая лимонка от Бавифат, вот просто копия. Для тех, кто лимонку не нюхал - сладкий лимонад, немного разбавленный водой. Но этот запах быстрее всего выветривается - 2-3 минуты и его уже нет.

 3-2.Cherry Blossom(Цветки Вишенки)

Так получилось, что я не могу решить, какой кремик мне больше нравится этот или следующий, так что будем считать что они равны хD
Описание: Содержит натуральный экстракт вишневого цвета – прекрасный антиоксидант с выраженным эффектом увлажнения. Он борется с видимыми признаками старения, оказывает противовоспалительное и питательное действие, освежает кожу и способствует укреплению капилляров.
Отдала это чудо маме, та не может нарадоваться. Особых изменений кожи рук мамы не заметила, но может позже проявится:D Запах определенно не вишневый, просто сладость какая-то, даже свежая сладость, я бы сказала:)

3-2. Cotton White (Хлопок)
Описание: В состав крема входит экстракт хлопка – натуральный компонент, который питает, смягчает и восстанавливает усталую кожу рук. Оказывает увлажняющее и успокаивающее действие, способствует удержанию влаги в коже, препятствует ее старению. Экстракт хлопка дает непревзойденное ощущение мягкости, свежести и комфорта коже.
Особой разницы не увидела, увлажняет и увлажняет :D Кстати, он очень похож с вишенкой. Даже запахами немного:D И да, этот кремик пахнет как обычный крем, но лично мне отдает немного сахарной ватой xD i don't know why :D


1. Green Grape (Зеленый виноград) <3
Вот это была любовь с первого взгляда/нюха С:
Описание: Экстракт винограда выравнивает тон кожи, придает ей естественное сияние. Виноград оказывает выраженное антиоксидантное и антистрессовое воздействие, прекрасно тонизирует и увлажняет кожу, замедляет её старение. Делает кожу эластичной, предупреждает дряблость. Обладает противовоспалительным и успокаивающим воздействием. Экстракт винограда предотвращает распад эластина в коже, способствует поддержанию упругости и эластичности кожи.
Насчет исчезновения дряблости и замедления старения сказать ничего не могу, ибо не в таком еще состоянии мои руки были, так что поверим на слово :) А вот насчет свечения:D Люди, мои руки действительно будто подсвечиваются изнутри:D Красота просто:D Я уже готова его на лицо мазать хD Вообщем, плюс ему за это :) А запах... Я мажу им руки на ночь и, пока засыпаю, его нюхаю:) Просто замечательный аромат виноградного сока(мне так пахнет. некоторым друзьям напоминает жвачку с виноградом) Вообщем, даже если вам не нужен увлажняющий крем, этот можно купить просто ради ароматерапии :)

Ну собственно и все:)
Итог: отличный кремушек за свои деньги, аккуратная упаковка, хорошее увлажнение, вкусные запахи(пионороз не в счет) :) Однозначно, куплю себе еще, но на этот раз только виноград :) лайк <3
Оценка: 5+
Срок использования: 2 недели
Цена: так получилось, что этот набор у меня с аукциона, и за 5 штук я отдала 530 рублей(получается около 110 рублей за одну упаковку; в других интернет магазинах 150-200 руб)



3 комментария:

  1. Ну надо же! Такое классное оформление. Просто красавчики! А я не люблю заказывать через Интернет - мне хочется, чтобы все пришло как можно скорее, терпения мне в общем не хватает) Проще в обычном магазине купить. Для рук нравится Дав объятия нежности. Кстати, питательный Дав, запах которого вам не нравится, использую для ног, т.к. зимой кожа ужасно сохнет. ИМХО пахнет классно, но тут на любителя - я,например, виноград не люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже дав на ноги мажу, к его запаху отношусь спокойно:)
      просто сочетание запаха дава и помады(я ведь не шучу хD) для меня очень тяжелое, но опять таки, видела несколько отзывов, где владелицы в восторге :)
      кстати, кремики были в оф магазине(правда в Москве, но может там есть доставка, всяко быстрее будет, чем из кореи). только там вроде бы обычное оформление :)

      Удалить
  2. спасибо большое, очень приятно :)

    ОтветитьУдалить